Re: Как правильно подписывать пропиетарный драйвер nvidia для secureboot?

В Wed, 1 Feb 2023 18:28:53 +0400
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> пишет:

> Неужель на винде нельзя отлючить SecureBoot? Вроде можно.
>
> Винде он нужен, чтобы нельзя было её активировать мимо кассы,
> естественно. Линуксу, для того, чтобы руткитов избежать по максимуму.
> Но если можно даже пускай с рутовыми правами, но без ввода пароля,
> подписать любой модуль в бэкграунде, то увы, это говно.

В PKI и цепочки доверия в мире не умеет примерно никто ни в OpenSource
ни в проприетарщине. Даже bsign из большинства дистрибутивов
повыкидывали. Я его только в Astre имени различных российских городов
видел. (в смысле во всех Special Edition, их у них там много).

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>