Re: Анонимная подкачка и контейнеры

В Thu, 24 Nov 2022 17:19:43 +0400
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> пишет:

> Всем хай!
>
> Граждане, никак не могу найти ответ на вопрос. Вот есть у меня
> допустим 100 контейнеров из одного имиджа, или 100 имиджей с общим

Какая система контейнеризации, какой способ монтирования образов?

Для того чтобы ядро могло понять что это одна и та же libc, где-то
должен быть примонтирован этот образ, а последующие слои цепляться туда
как overlayfs.

И то не уверен.

Мне так казалось что control groups на базе которых строятся системы
контейнеризавции предназначены как раз для того, чтобы сделать
полностью незвисимыми области памяти, используемые контейнерами.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>