Re: Raspberry PI, Bullseye, переключение раскладок

В Wed, 16 Feb 2022 16:34:55 +0300
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> пишет:

> Оно, наверное, прекрасно работает, если вы используете эту железяку
> как сервер. У меня же это по сути полноценный компьютер, и там уже
> важны дрова видео. Я особенно с этим не разбирался, но там какие-то

Насколько я понимаю, в mainline Debian видео там вполне поддерживается.
Может и более медленно будет работать, но менее глючно.

> блобы поставляются для видео, 3D и видеоускорения, которых в базом
> дебиане вроде как нету. Всё-таки Raspberry PI OS - это не совсем
> BolgenOS - там есть свои дополнительные пакеты. А если их не юзать,
> то это и так практически debian.

Ну вот как мы видим на примере переключения раскладок  - не совсем.
Поэтому лучше ставить Debian и если уж совсем припрет, тащить в него
отдельные пакеты из vendor-специфик форков, не забывая выкидывать их
нахрен при ближайшем dist-upgrade.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>