Re: Проблема с работой разрешения

У этого процессора встроенный GPU "UHD graphics", кажется он должен поддерживаться (но я могу ошибаться).

Если проблема в XOrg, то можно утилитой randr попробовать поменять разрешение
https://xorg-team.pages.debian.net/xorg/howto/use-xrandr.html

Если проблема во framebuffer (в консоли) то наверное начать надо с утилиты fbset:
https://manpages.debian.org/testing/fbset/fbset.1.en.html и дальше попробовать передать нужные параметры ядру.

Лучше напишите вопрос на обычный debian userlist, на английском, там куда больше людей.