Re: Я хочу попробовать себя мейтенером.

29.01.2022, 14:49, "Nicholas Guriev" <nicholas@guriev.su>:
 Какие требования к сборке (каким компилятором, с какими опциями)?

Особых требований нет. Вполне можно положиться на upstream, какие опции
они используют. Компилятор, конечно же, зависит от языка
программирования, на котором написана программа. Среди build-essential
пакетов есть компиляторы C и C++ из пакета src:gcc-defaults. Все другие
компиляторы надо указывать явно в поле Build-Depends.

За флаги сборки отвечает утилита dpkg-buildflags(1). От сборочной
системы, применяемой в пакете, требуется лишь учитывать переменные
окружения CFLAGS, CXXFLAGS, DFLAGS и подобные.

Ну я имел в виду, что собирать я должен "системным" GCC, а не clang или чем-нибудь подобным?
(Просто некоторые проекты рекомендуют использовать конкретный компилятор.)

Могу ли я поставлять скрипты в пакете не только для systemd, но еще и для sysVinit, openrc, runit?

А про флаги... То есть я выбираю поддержку чего выкинуть и чего включить?
Нет какого-нибудь регламента?

--
С уважением,
Леонид.