Re: Пакетирование с зависимостями по версиям

В Fri, 26 Feb 2021 12:23:12 +0300
Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> пишет:

> Доброго времени суток!
>
> А подскажите плиз, вот нужно мне запаковать в deb-пакеты софтину, у
> которой из одного source пакета рождается несколько binary пакетов,
> которые ещё друг от друга зависят.
>
> Хочется, чтобы зависимости между ними определялись автомагически через
> shlibs (и это уже работает), но при этом чтобы в control файле
> прописалось, что если пакет A зависит от пакета B, то они должны быть
> жестко одинаковой версии. Как-то это можно сделать?

Вот если руками в control-файл прописывать зависимость, то
Depends: pkgname (= $binary:Version)

А если хочется чтобы автоматом, то надо в исходники пакета
добавить файлик debian/shlibs, формат которого описан в
man deb-shlibs

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>