Re: X Logical Font Description и HiDPI

ср, 3 февр. 2021 г. в 17:50, Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>:
В Wed, 3 Feb 2021 13:20:54 +0300

Я в свое время с этой проблемой столкнулся и написал вот такой скриптик

https://www.wagner.pp.ru/~vitus/software/tcl/measure_screen.html

В таких случаях я обычно прописываю X-серверу в командную строку
опцию -dpi n и это помогает.

Я тоже периодически, но очень редко,  влезаю своими грязными руками в этот бизнес, и крайний раз тиснул даже статейку на Хабре:
https://habr.com/ru/post/506082/

Там обнаружилось, что для приложений, использующих GTK (в частности LibreOffice) надо настроить ресурс Xft.dpi.

Кстати, возможно, Андрей, поиграться с этим ресурсом вам как раз и надо. К сожалению, у меня очень ограниченный опыт в запуске X-клиентов удаленно, который регулярно сводится к запуску только emacs over ssh, и с такими проблемами мне не приходилось сталкиваться.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko