Re: Гибридная видеокарта и HDMI

Как владелец W520 и X1 Yoga, могу сказать, что W520 с гибридной графикой работает нормально
Единственная причина, по которой я возился с примусами и прочими шмелями это чтобы делать нормальное аппаратное ускорение через дискретную карту. Попробуй поиграться в биосе настройками видяхи.

видео по USB-C это отдельная песня, возможно там встроен тот самый проприетарный чип для USB dock, где надо ставить проприетарный софт (DisplayLink). Ещё в интернете пишут про несовместимость secure boot с USB-C мониторами... Не знаю насколько это относится конкретно к твоей ситуации.

надеюсь чем то помог.

On 2021-12-05 12:09, Maksim Dmitrichenko wrote:
USB-C, кстати, тоже не работает. При втыкании у моника загорается подсветка и тухнет. В логах пустота. Точнее в dmesg выплевывается странная строчка с ошибкой -95 и всё.

вс, 5 дек. 2021 г. в 19:36, Dmitry Alexandrov <dag@gnui.org>:

    Дмитрий Иванов <dima@intex.spb.ru> wrote:
> [...]
    Похоже, что HDMI распаян к nvidia.

    > Откуда мнение, что HDMI распаян не к INTEL?

    +1.  Учитывая, что _не_ всякий T570 имеет невидиевскую графику на борту, я бы это дважды
    перепроверил.  Также бы проверил, а к чему там приделан DP (который в тандерболте) — ибо
    именно он считается основным разъемом для монитора, HDMI ныне в порядке legacy.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko