Re: Что-то странное произошло с сетью

On Sat, Nov 20, 2021 at 11:05:50PM +0400, Алексей Витальевич Коротков wrote:
> После убирания отключения IPv6 старые проблемы ушли, но есть новые.
> getmail получает почту со второго раза, в перый раз он выдаёт
>
> operation error (error resolving name pop.gmail.com during connect
> ([Errno -2] Name or service not known))

 Это явно проблема с DNS. Скорее всего запросы где-то дублируются на
 разные серверы, и первым отвечает поломанный сервер, возвращая NxDomain
 (имя не найдено). При повторном запросе тот сервер почему-то не отвечает,
 и клиенту удаётся дождаться правильного ответа от другого сервера.

 Почему так может происходить -- есть варианты, не вижу смысла их
 вдаваться в их обсуждение. Проще и быстрее посмотреть дамп трафика,
 как было здесь предложено, хотя бы на проблемном хосте.

 Только я не знаю, где взять dumpcap... а tcpdump в Дебиане точно есть.
 Запускать его под рутом, примерно так:

 tcpdump -nlUv -i any -s0 port domain
--
 Eugene Berdnikov