Re: Ядро 5.14 и драйвер Nvidia

1.03) ни из bookworm (470.57.02)

> Э, нет. Этот фикс для 465. А в 470 есть еще одно вхождение
>
> поля state из struct task_struct.

Был неправ. Патч работоспособный, просто он патчит .h файл, который
включается теперь более одного раза.

Но вот чтобы патч у меня применился при выполнении команды

dpkg --confgure nvidia-kernel-dkms,

его имя пришлось дописывать не в series, а в dkms.conf.

После этого модуль собрался. А вот чтобы он загрузился, пришлось еще
читать

https://wiki.debian.org/SecureBoot, генерировать machine owner key,
инсталлировать его в UEFI, и подписывать модули.

Но нельзя сказать, чтобы в результате этих трудов FPS в Unigine Heaven
сильно вырос.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>