Re: непривелигерованный контейнер lxc в бустер

чт, 11 февр. 2021 г. в 18:51, Maxim Nikulin <manikulin@gmail.com>:
>     Если правильно помню, то не сработает mkdev, такое namespaces не
>     позволяют. Так что готовить образы должен root. Дальше их уже может
>     распаковывать обычный пользователь, поэтому --template download успешно
>     работает.
>
> Неужели в Debian для этого не приспособили fakeroot?

Я думаю, никому особенно это не надо. Хотя для меня когда-то тоже стало
неожиданностью, что так нельзя.

Если создается привилегированный контейнер, то с правами root все будет
работать. А fakeroot дает дополнительные накладные расходы - надо
сначала создавать дерево файловой системы во временном месте, и уже
потом распаковывать его в namespace. В этом смысле готовые образы типа
download проще.

То, что download проще, не обсуждается. Мой комментарий-вопрос относился именно к готовке образа. Ведь вы написали: "готовить образы должен root". Вот я и предположил, что если вы всё-таки дошли до готовки, то нет никакой нужды на самом деле в том, чтобы это был root.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko