Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

пн, 25 янв. 2021 г. в 14:56, Shrek Deb <shrek.debianer@gmail.com>:

пн, 25 янв. 2021 г. в 15:17, Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com>:
пн, 25 янв. 2021 г. в 08:29, Shrek Deb <shrek.debianer@gmail.com>:
А вот не пойму - винда почему перестала устраивать ???

А чем тебя перестал устраивать Linux?
Во-первых я этого не говорил.

Ну это странно спрашивать в рассылке про дебиан, чем не устраивает винда. Чем-то не устраивает, если мы все тут, а не в аналогичном ресурсе про винду.

Во-вторых можно было и на вопрос ответить.

Ну могу, если интересно:
1) Винда имеет тенденцию к захламлению. Главным образом самими же пользователями.
2) Винда имеет тенденцию разбухать и ломаться при обновлениях.
3) Винда подвержена феномену "два идентичных сетапа: на одном работает, на другом нет".
4) В целом когда что-то не работает на Linux, мне всегда удавалось докопаться до причины, а в 90% устранить эту причину. Когда что-то не работает в Винде, то это повод взять бубен и стучать в него, выполняя какие-то непонятные действия, которые советуют непонятные люди, и может быть даже иногда это поможет.
5) У меня есть примеры, выполненных решений на Linux, которые живут и работают уже порядка десятилетия. С виндой ни одного такого примера у меня нет.
6) В частности, затронутый выше вопрос касательно ККТ - под виндой это какое-то вечное сношение с установкой различных USB-драйверов, которые не всегда соответствуют потребностям userspace. В линуксе исторически с USB всё проще в сотни раз.

В-третьих если есть хорошее, проверенное решение, которое много где работает, то зачем искать приключений используя малоизвестное не проверенное?
Ибо от добра добра не ищут.

Скажите, а как вас вообще занесло в линукс? Сидели бы себе на винде - ведь даже в школе всех винде учили. Работает. От добра добра не ищут.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko