Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

Выговорился? Рад за тебя.

вс, 24 янв. 2021 г. в 22:36, Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com>:
вс, 24 янв. 2021 г. в 22:16, Konstantin Fadeyev <jredkiy@gmail.com>:
Есть вариант использования Postgresql это может снизить стоимость.

Снизить стоимость чего? Microsoft SQL Server'а? А про лицензию на 1С Сервер и на более дорогие редакции конфигураций, поддерживающие работу в клиент-серверном режиме вы подумали? Я уже не говорю о том, что нужна ещё машина под сервер. И допзатраты сразу улетают за 200К. И это всё с бизнесом в период пандемии и ухода на новую, более дорогую систему налогообложения и прочее, когда задача выжить и прокормить семьи, а не скроить, чтобы лишний раз слетать в Дубаи на выходные. Задачи бы не стояло вообще (осталось бы всё в текущем варианте), если бы государство не накрыло предпринимателей очередным требованием - указывать полную номенклатуру товаров и услуг в пробиваемом чеке (по 54-ФЗ). До этого можно было только сумму пробивать.

Давайте, облегчим задачу вам и мне: вам не нужно рассказывать про альтернативные способы поимки в пустыне льва в клетку, а мне не нужно будет объяснять вам, почему этот вариант не вариант. Ну серьезно товарищи, я уже сам провел некоторое прощупывание ситуации и, сопоставив все за/против (мои и будущих пользователей), пришел к единственному варианту, который обозначен в изначальном посте. Переменной остается только ОС, на которой это будет развернуто - у предпринимателей нет никаких возражений против линукса.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

--