Re: Подходят ли комплектующие ПК к Debian

On 2021-01-16 3:58 p.m., sergio wrote:
> И не все такие
> нищеброды, которым не доступен GPON даже далеко за городом.

Ну вот зачем переходить на оскорбления? В этом ключе действительно
хочешь? Ты же ни идиот с opennet?

Но если так хочешь я отвечу.

Тогда я так и отвечу, не все такие нищеброды чтобы жить в городе и быть
не в состоянии купить современную консоль а по кусочкам собирать на Stadia

А нормальные люди вполне могут себе позволить жить в 80 км от города,
наслаждаться звездным небом. При этом я могу комфортно играть в игры
даже в шторм, не завися от ваших интернетов.