Вопросы потенциального возвращенца про браузеры, KDE и Podman

Всем привет!

Я юзал Дебиан с 2004 по примерно 2013 годы. Потом я ушёл из-за
задержек с релизами Stable и проблем со старым софтом. Это давно было
)

С тех пор я посидел успешно на OpenSUSE, а потом меня взяли на работу
в Red Hat (разумеется, я пишу от себя, а не от работодателя). Долго
сидел на Федоре, с января на RHEL.

Но и с тем и с другим у меня проблемы, в конечном счёте связанные с
"несовместимостью ориентаций". В "шапочном" мире большинство -
гномосексуалы, а я - кедераст. Кеды там собирает небольшая группа
отчаянных энтузиастов. Поэтому на федоре мне приехал breaking update и
его чинили месяц, а на RHEL 8.2beta (aka CentOS Streams)
официально-EPEL KDE сборки пока и вовсе нет, плюс я напоролся на
"иксовый" баг в их сборке ядра и с ним не особо спешат (мейнстрим -
Wayland).

Красная Шапка отличный работодатель и они не ограничивают выбор
дистрибутива, но ставить версию от другой фирмы (вроде OpenSUSE) я
как-то сам не особо хочу. А вот на Debian вернуться, возможно, самое
оно. Но я как-то не смог разобраться "гуглем" с некоторыми вопросами и
потому был бы благодарен за ответы.

- Прежде всего - что решили, в результате, со свежими версиями
браузеров? Это было серьёзной проблемой, когда я был на Debian. Потом
ввели debian-volatile. Но теперь debian-volatile отменили. Как оно
решается? Я хотел бы и Firefox и Chromium поддерживаемых версий. (А
сверху сам поставлю Chrome. Да, мне нужно три браузера).

- В каком состоянии нынче bullseye? Если я хочу спокойно жить на
десктопе, имеет смысл ставить buster или уже bullseye?

- Как там KDE в смысле стабильности-небаговистости? Я вижу, что в
buster версия Plasma 5.14 - она давно не поддерживается upstream, вот
интересно, насколько хорошо это работает? Наверняка тут есть ещё
любители кедов, подскажите, пожалуйста.

- Кто-нибудь пробовал воткнуть podman? По работе надо. В дистрибутиве
вроде как нет. Есть сторонний репозитарий kubic, вот интересно, оно
работает?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization