Re: Удалённый доступ

День добрый!

Тут нужен ssh тоннель (aka Reverse SSH Tunneling), то есть машинка подключается к некому статическому IP снаружи, пользователь подключается к нему же, и уже на нём подключается к машинке.
Учитывая тот факт, что связь сотовая, мне самому интересно будет услышать, как сделать так, чтобы этот тоннель автоматически поднимался при обрыве связи.

ssh -R <любой свободный порт>:localhost:22 <юзер_на_севере>@<ip_сервера>
на сервере:
ssh <юзер_на_ПК>@localhost -p <порт из п.1>

N.