Починка LUKS раздела

Здравствуйте.

Обновился до ядра 5.7 с ядра 4.18.
После этого у меня перестал открываться LUKS раздел с ошибкой, что ядро не поддерживает шифр aes-cbc sha:256.

Вместо того, чтобы просто вернуть старое ядро, я сделал глупость и решил перешифровать раздел.

Загрузил GRML, попробовал сконвертировать заголовок в LUKS2.
Не сработало, потому что "Not available space".
Тогда я просто использовал cryptsetup reencrypt в aes-xts-64, чтобы перешифровать раздел.
Перешифровка упала с невнятной ошибкой на 98.8%.

Сейчас не работает luksOpen и luksDump говорит, что "is not valid LUKS device", потому что не может найти LUKS заголовок.
Тем не менее strings -d -n4 | grep 'LUKS$' выводит смещения заголовка.

Увы, бэкапы сделаны не для всего, что нужно.

Подскажите, как мне восстановить раздел?