Re: Что-то с памятью иксов сталось

On Mon, Aug 24, 2020 at 02:34:46AM +0300, Alex Kicelew wrote:
> Медленное и печальное опускание всех клиентов с наблюдением за памятью
> перед перезапуском иксов тоже ничего не дал. При полном отсутствии
> клиентов, кроме window manager-а -- те же 1.5г (после его рестарта без
> рестарта иксов -- тоже). После перезапуска иксов -- 89М.
>
> Учитывая, что я не знал раньше о существовании xrestop -- может быть,
> есть еще что-нибудь, о чем я не знаю, и что могло бы помочь локализовать
> проблему?

 Посмотрите хотя бы куда течёт: попробуйте периодически сбрасывать
 содержимое /proc/<pidof_X>/maps и сравнивать diff-ом.

 Я бы ещё напустил strace на x-сервер, чтобы посмотреть, нет ли
 каких-нибудь "неучтённых" клиентов, которые постоянно коннектятся
 и запросы какие-то шлют, но при этом память под окна не берут
 и потому в верхушку xrestop не попадают.

 Всё это, конечно, лучше делать заходя с другого компа или с консоли,
 а не в той же иксовой сессии.
--
 Eugene Berdnikov