Re: Что-то с памятью иксов сталось

On 2020-08-21 20:30, Nefedov.Yury@jinr.ru wrote:
> On Fri, 21 Aug 2020, Alex Kicelew wrote:

>   Я тоже на тестинге и так как больших утечек памяти  не вижу, то
>   проблема либо в драйвере, либо в приложениях, которые
>   эти иксы используют.
>   Попробуйте посмотреть с помощью xrestop кто у вас
>   X-resorces кушает, может что-то прояснится.
>   Что бы проверить драйвер можно попробовать использовать
>   какой-то другой, например VESA.
> Ю.

Спасибо за наводку на xrestop, я о нем не знал. Но он детально
описывает, какой клиент из 60 сколько жрет из 35М. А иксы при рестарте
жрут 90М, сейчас (немногим меньше чем через сутки после рестарта) 546M.
Так что, похоже, xrestop немного не о том.

Что касается драйвера -- у меня интеловская карта, насколько я понимаю,
это пакет xserver-xorg-video-intel. Он (и еще несколько xserver-xorg-*)
обновлялся в апреле. За весь июнь не обновлялся ни один из xserver-*.

(сорри за двойной ответ в почту, на ночь глядя руки-крюки) :(