Re: nginx скрыть/подменить ай-пи клиента

вс, 9 авг. 2020 г. в 19:30, <Nefedov.Yury@jinr.ru>:
On Sun, 9 Aug 2020, Иван Лох wrote:

> Обычно iptv провайдеры реализуют через udp. Для того чтобы превратить трафик
> в http используется udp-http proxy https://github.com/valerytschopp/udpxy-debian

  vlc понимает udp
  Ctl-N,
  udp//@1.1.1.1:2222

Попробовал, даже от меня не работает.

У меня провайдер отдает iptv через http.
Сначала заходишь по ссылке http://iptv.ua/get_stream.php?id=1111 потом эта ссылка перенаправляет на один из менее загруженных серверов
по такой ссылке http://ip_providera:8893/4ff56481420ab1d244b26aa1949470b9

Пробовал так:
cvlc -d http://iptv.ua/get_stream.php?id=1111 --http-reconnect --sout '#std{access=http,mux=ts,dst=10.10.10.2:2222}'
так все работает, но vlc качает поток постоянно и если тв каналов 100 то сразу забивает весь интернет канал и сильно нагружает виртуальный сервер.
Мне нужно, чтобы начинало загружать контент тв канала только тогда когда пользователь начинает его смотреть.
Есть идеи как это можно сделать без squid, чтобы подключатся напрямую к открытому порту из интернета?

Ю.