Re: Какой образ Debian выбрать?

Извините, не обратил внимания на кнопку "ответить всем", я писал через мобильный gmail, про сигнатуры я ничего не знаю, и часто кликаю по первой кнопке " ответить", прошу прощения за доставленные неудобства, с Wifi ничего не получилось, в обычном (не графическом) установщике в последовательности "сеть" при выборе кнопки "вручную" происходила настройка, в кавычках "приватной" сети, думал что в графическом тот же мастер настройки соединения, и пропустил данный шаг, а мышь была занята, и теперь она свободна, так что graphics installer должен пойти нормальным путём. Спасибо за помощь!

Если будете тестировать вашу систему на виртуальной машине, то: вводите в строку "Имя" название виртуальной машины, во второй строке, следует выбрать "Linux" и наконец, у нас идёт выбор системы, которая будет использоваться, в Вашем случае, это Debian. Дальше установка как на реальном железе. Рекомендую 5-ю версию, так как она не попросит у Вас обязательного включения виртуализации в BIOS. Удачи в продвижении!

пт, 12 июн. 2020 г., 1:32 Dmitry Alexandrov <dag@gnui.org>:
Nefedov.Yury@jinr.ru wrote:

>  Прошу прощения, моя ошибка. Письма были в личку, а я не обратил внимания, отвечал в рассылку.

Да бросьте — почему же ваша?   Не ваша, а т-ща Боба.  Очевидно же, что он просто попался на вездесущие¹ дурацкие умолчания, когда ‘Reply to sender only’ приказать куда проще, чем ‘Reply all’.

-
¹ Ну, кроме Гнуса, muttʼа, mu4e; знаете еще — подсказывайте.