Re: Точки монтирования внешних носителей

1 <a1111111111111111111@yandex.ru> wrote:
> [...]

Ну, как вы понимаете, на данные советы это никак не влияет.

> Уточню - для второго раздела на этом же диске, при смене носителя (жёсткий диск в тот же переходник sata-usb), система ведёт себя как надо, монтируется после удаления метки раздела по UUID, то есть, в имени точки монтирования используется UUID раздела, но не с тем носителем, на который записывался образ и после этого был форматирован с новой таблицей разделов

А вот это я, увы, вообще не сумел до конца распарсить.

Если у вас наблюдается какое-то неадекватное поведение _с другим_ накопителем, подключенный через тот же переходник, то я отказываюсь понимать, в чем там дело.  Если же нет, то ничего в мною сказанном не меняется, и другой накопитель вообще и поминать не стоило.