Re: Точки монтирования внешних носителей

03.06.2020 11:46, 1 пишет:

03.06.2020 10:06, Dmitry Alexandrov пишет:
1<a1111111111111111111@yandex.ru> wrote:
Подскажите, пожалуйста, как сбросить на "по умолчанию" точки монтирования внешних носителей?
Не могу припомнить подсистемы, что запоминала бы точки монтирования.  Тот же udisks2, емнип, выводит их из метаданных (метки ли, УУИДа ли) ФС statelessly.

Записал загрузочный образ на внешний жёсткий диск, после использования переразбил с новой таблицей и форматнул, как мне надо, а точка монтирования осталась прежней.
Какой именно?

OI-hipster-gui-20200504.iso - образ опениндианы, записывал так: dd if=<имя файла> of=/dev/sdb,

такое поведение точек монтирования замечал ещё и в Jessie, точка монтирования менялась при записи другого образа на соответствующую, я подумал, что это метка тома, как в винде бывает, но просто переименовать не даёт Менял метку с помощью gparted, точка монтирования менялась в соответствии с метками, далее, когда метку сделал пустой,точка монтирования стала такой, как и раньше, то есть, такой как я сказал в первом сообщении, метка образа, который был записан