Re: Debian 7 и intel hd graphics 500

31.05.2020, Nefedov.Yury@jinr.ru<Nefedov.Yury@jinr.ru> написал(а):
>   А зачем может потребоваться _вся_ wheezy.
>   Возможно какой-то из вариантов контейнеров или виртуальных машин
>   лучше?

Как вариант - привязка софта к версии ядра. Правда, наступал я на
подобное на клиентских машинах, которые не мог заапгрейдить, но на
которую требовалось поставить bash-static бинарником. В результате на
debian 6 пришлось отдельно ставить версию 4.1, так как 4.3 из 8 хотела
ядро свежее, чем в системе.
Но в данном случае подобное маловероятно. Думаю, тут достаточно будет chroot.

Честно говоря, не в курсе, можно ли в контейнерах штатным образом
запускать гуёвый софт с отображением его окон на локальных иксах без
всяких ssh -X в контейнер простым конфигурированием контейнера.

--
Stanislav