Re: Debian-way мануалы для python-скриптов

В Sun, 10 May 2020 23:31:41 +0300
Peter Pentchev <roam@ringlet.net> пишет:

> [snip]
>
> BTW пробовали когда-то -mdoc? Мне всегда казалось, что лучше
> использовать семантичних макросов, а не типографских.

В -man более чем достаточно семантических макросов.
Да, в некоторых сообществах принят такой стиль, когда используют
физическую разметку, например в Tcl это очень любят. Но это именно
заморочки конкретных сообществ.

в> > Если же это правило писать вручную через override_dh_auto_install,

> Если Вы уже используете debhelper, тогда у Вас dh_installman
> вызывается автоматично, так что опишите something.1 и another.1
> в debian/manpages, он их поставит. Конечно, если самие *.1

Это все, конечно хорошо, но как объяснить питноовскому setuptools
что по команде setup.py sdist их надо в orig.tar.gz положить?

> не в upstream source, debian/manpages может содержать и пут

В том-то и дело, что мне  хочется сформировать такой upstream source,
который был бы весь из себя pythonway, настолько что я бы мог не
заботиться о ручном написании содержимого директории debian,
зная что py2dsc все сделает правильно.

Я не хочу хранить  debian/* в version control, хочу их каждый раз
воссоздавать автоматически