Re: Discourse

sergio <sergio@outerface.net> wrote:

> У openwrt НЕТ почты, остался только openwrt-devel для отправки патчей,
openwrt-devel это что - не почта?

> вместо которого можно и активно используется github. А для пакетов так
> уже только github.
Если твоими словами - то вот этот ваш github и есть кал. первосортный, с
душком. Если раньше можно было патчик кинуть в рассылку - то теперь надо и в
рассылку кинуть, и репозиторий склонировать, и пул-реквест нагенерить и в
нем расшаркаться.

> Вы хоть раз хоть в одном IRC разговаривали быстро? Я вот разговаривал,
> ОДИН единственный раз, в #asterisk, и мне повезло, что я зашёл в нужный
> момент.
Разговривал, лет 15 назад. Потом народ который знает про IRC разбежался, а
нового - нету.

> Ооо, то есть вы признаёте, что почтовый интерфейс --- кал (:
Нет, я говорю, что тот интерфейс, который сейчас есть у bugs - отстой.
Тащить в ту жопу мира, в которой собственно проявляется баг - reportbug,
его уговаривать чтоб сохранил репорт на диске, и потом этот репорт тащить в
то место, откуда его можно почтой отправить - оно мне надо?

И ровно по этим причинам - что openwrt с ихними пул-реквестами, что дебиан с
его "прогрессивным" багтракером - не получают от меня ни патчей, ни баг-репортов.