Re: Virtualbox

В Sun, 12 Jan 2020 22:39:47 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> пишет:

> Общие виртуальные машины и настройки Virtualbox у меня хранятся в
> отдельном каталоге отдельного пользователя.
> Для этого в его домашнем каталоге есть подкаталог с настройками Vbox.
>
> Раньше, чтобы указать путь к настройкам, использовался
> `/etc/vbox/vbox.cfg`.
>
> Я давно не запускал VBox, он потребовался, я увидел, что машин нет.
> `vbox.cfg` стал obsolete, да я и не помню, что там писать.
>
> Подскажите, как сказать VBox, чтобы настройки он искал в указанном
> месте?

VirtualBox это разработка Oracle (исходно Sun, но скуплена с потрохами
Oracle). Надо прочитать что тут недавно Линус Торвальдс писал про
другую разработку с той же историей - ZFS, после чего выкинуть нахрен
эту проприетарную поделку и пользоваться нормальынм QEMU с
KVM-акселерацией.

https://www.realworldtech.com/forum/?threadid=189711&curpostid=189841

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>