Re: ввод китайских иероглифов

Михаил Васильев <gnu.xinm@gmail.com> wrote:

> Спасибо за ответ. Пакет я поставил, запустил im-config, но проблему это не решило. Вместо иероглифов всё равно вводится кириллица.

Да пожалуйста, только в ответе помимо второй части — настроить кирилловский ввод через ibus (я так и не понял, он у вас заработал?), была еще первая — прекратить трансляцию в кириллицу через xkb.  Ну то есть убрать кириллическую раскладку из аргументов setxkbmap(1) — или где она там у вас там настроена.  Ну или оставить на всякий случай, но воздержаться от ее включения.