Re: Проиграна ли борьба за вычислительную свободу?

>  Вы не поняли. Если бы в JS была возможность получить атрибуты сертификата,
>  то владелец сайта мог бы запрограммировать дополнительные проверки на то,
>  что браузер получил именно тот сертификат, который принадлежит его сайту.
не у всех бывает включен жопоскрипт (у меня, например, по умолчанию выключен).
а если и включен - то далеко не весь жс-быдлокод работает во всех браузерах как
задумано (а точнее - работает не всегда и не всех). не говоря уже про то, что
жс вообще никаким боком не должен относиться к шифрованию http-трафика))