Re: systemd-networkd

On Thu, Jul 25, 2019 at 12:54:43AM +0300, Victor Wagner wrote:
> Здесь все не так. И война за свободу ПО, которую начал Столлман в
> середине 80-х - проиграна.

 Выиграна. Какую коробочку с WiFi или 4G ни возьми с полки, везде
 внутри линукс, а из лога, если он показывается, торчат busybox,
 dnsmasq и прочие ужасы... :) И каждый новый китаец, пришедший на рынок
 со своей новой коробочкой, пихает в неё тот же линукс. Потому что
 иначе ему на массовый рынок сегодня не выползти.

 Только не надо говорить, что, мол, настоящие пацаны будут покупать
 дорогие брендовые железки со своим вылизанным ядром внутри. Мы это
 уже проходили на примере Digital, Sun, HP и прочих динозавров...
 Будете делать ставки на Cisco, господа? :)

> Но я же говорю - битва за свободу ПО проиграна. Замена Free Software
> на Open Source, которая казалась в конце 90-х замечательным тактическим
> ходом, позволяющим привлечь на сторону свободы ресурсы копораций,
> оказалась троянским конем. Она дала возмодность примазаться де Иказам и
> Поттерингам и постепенно захватить всю экосистему.

 Экосистема живёт и развивается, это главный результат. А кто там
 "примазался" -- несущественные детали. Нужно смотреть выше, глобально.
 Поттеринг, между прочим, уже перекачивает в эту экосистему ресурсы IBM.
--
 Eugene Berdnikov