Re: systemd inittab

On Fri, 24 May 2019 11:25:00 +0300
sergio <sergio@outerface.net> wrote:

> SPICE ради serial console? Это клиент нужен, что бы ходить в него,

А как иначе работать с консолью, ну скажем Windows server?
SPICE хорош тем что лучше всех других возможных вариантов интегрирует
окно виртуальной машины в десктоп. Там и мышь не захватывается в окне,
в отличие от sdl-интерфейса qemu, и clipboard общий.

Все равно же работаешь на своей рабочей станции в какой-нибудь
графической среде. Потому что браузер нужен, читалка pdf-ов нужна.

> порты ещё прокидывать. Нет. Плохо объяснил, я хочу serial console
> через ssh, как в libvirt (который её через /dev/pts отдаёт)

Ну, порты прокидывать - это у меня бродит в голове такая мысль -
сделать в vws прозрачную поддержку ssh. Чтобы можно было указать
имя виртуалки в виде "имя хоста:имя виртуалки" и оно бы само разобралось
как что запускать (при условии правильно заполненных authorized_keys).

Вообще я не против включить и поддержку serial console. Только мне она
обычно как-то не очень нужна, поэтому сам скорее всего делать не
возьмусь.  Но патч приму.