Re: debian sid codename

sergio <sergio@outerface.net> пишет:

> Сам-то когда-нить его ставить пробовал?
>

> % apt policy
> Package files:
>  100 /var/lib/dpkg/status
>      release a=now
>  200 https://deb.debian.org/debian experimental/non-free amd64 Packages
>      release
> o=Debian,a=experimental,n=experimental,l=Debian,c=non-free,b=amd64
>      origin deb.debian.org
>  200 https://deb.debian.org/debian experimental/contrib amd64 Packages
>      release
> o=Debian,a=experimental,n=experimental,l=Debian,c=contrib,b=amd64
> [...]

У меня почти такой же sources.list [1] на ноутбуке:

deb http://deb.debian.org/debian unstable main
deb http://deb.debian.org/debian-debug unstable-debug main
deb http://deb.debian.org/debian-ports unstable main

В чём вопрос? Почему lsb_release, hostnamectl показвают buster? Я ранее
высылал вам ссылки на эту тему, могу процитировать:

«Он (sid) никогда не будет выпущен, так как пакет сначала должен быть
включён в testing, а позже в stable»;

«Канонический ответ: Debian не имеет нестабильного выпуска. Вы можете
только обновить систему до него со стабильного или тестируемого. Вы
можете сделать это, отредактировав /etc/apt/sources.list и изменив
источники репозиториев со стабильного на нестабильный».

То есть unstable и experimental просто репозитории, у experimental
вообще нет никакого имени. Debian распространяется зеркалированием,
имена просто облегчают этот процесс.

[1]: https://deb.debian.org/

--
Коротаев Руслан