Генерация pool-based репозиториев

Коллеги,

А чем в наше время можно генерировать pool-based репозитории, КРОМЕ
reprepro?

reprepro не нравится тем, что разводит очень много файлов конфигурации
и баз данных, которые в  выходной репозиторий попадать не должны.
Ну и манипулировать приходится ими и а не пакетами на файловой системе.

Хотелось бы чего-нибудь более простого и низкоуровневого, чему
указал списко пакетов, а оно и сгенерило для них packages, вроде
dpkg-scanpackages, но из докуменации и на dpkg-scanpackages, и на
apt-ftparchive я не смог вычитать как ими работать с pool-based
репозиториями, а не с репозиториями старого образца, где пакеты лежат
непосредственно в dists/${codename}/main/binary-${arch}.

(да, естественно, в pool-е могут лежать пакеты для нескольких
дистрибутивов, и правильный список файлов я формирую сам).