Was: gnome $LANG

sergio <sergio@outerface.net> wrote:

> Ответ после отделителя подписи, это что бы отвечать было сложнее?

А где же, как вам думается, должен быть постскриптум?   Или вы таки настаиваете, что это вопрос уровня «во-первых»?  Ну хорошо, будь по-вашему.

> Ещё хуже.

С какого бы?  В поле «кому» указываются те, к кому письмо адресовано, то есть те, к кому по тексту обращаются во втором лице.  В поле «копия» — остальные.  Обратное неверно по смыслу.

> When replying to messages on the mailing list, do not send a carbon copy
> (CC) to the original poster unless they explicitly request to be copied.

И?  Вам помочь перевести?  «Отвечая на письма из рассылки, не отсылайте копии _инициатору нити_, если только он вас об этом явно не попросил».  Это вполне разумно: в полнокровной рассылке нить обсуждения, формально не прерываясь, может уйти в такие дали, что ко второму десятку ответов ее инициатор будет иметь не большее касательство, чем любой прохожий.

> Trim Cc:'s.

Во-первых, еще раз: никто вас (пока) в «копию» не включал.  Включали в «кому».  Потому что это было написано не кому-нибудь, а вам.  Впрочем, если бы нашел, что контекст того требует, то включил бы и «копию».  Представьте себе, что шапка письма — ее полноценная часть, и над ней тоже надо пару секунд подумать, а не бездумно соглашаться с шаблоном.

> Many or most list members do not want two copies of a message.

Хотелось бы знать, как они это замеряли?  Так или иначе, когда выбор есть у каждого, то демцентрализм не просто не нужен, а вреден.

> По дефолту все подписаны:

Вынужден повторить вопрос: я вот тоже подписан, что с того?

> Разговариваем мы в рассылке, и отвечать я буду в рассылку, а как [не] вам
> вздумается.

Прекрасно!  Раз вы машиночитаемую просьбу соблюдать умолчания (Mail-Copies-To: always) игнорируете, значит и я тем более от ваших вредительских хотелок, да еще и таким тоном выраженных, свободен.

> To: me
> Cc: debian-russian@lists.debian.org
>
> гугл, получив такое письмо от вас, отправит два письма

Я надеюсь, вы не хотели сейчас сказать, что Гугль ориентируется на заголовки?  Я не проверял, но это было странно.

> одно моему MTA (который положит его в инбокс), второе в рассылку, на
> которую я подписан, которая отправит моему MTA ещё одно письмо (который
> положит его сиивом в папку debian-russian). Можно узнать, в каком месте они
> должны слиться воедино?

Слиться?  Обычно отброситься, ну или еще что-нибудь возможное.  И нет, не *должны* — в том-то ведь и прелесть подконтрольных вам одному программ, что и выбор всегда за вами: что именно делать и на каком этапе; не правда ли?

*Можно* при сортировке в MDA. (Который вы не упомянули, так что видимо надо понимать, что он у вас совмещенный с MTA.  Что бы это могло быть?  Exim?)  Так или иначе, если он умеет в «Сито», то для него несколько лет назад стандартизировали Постфиксов вариант дедупликатора [RFC 7352], так что посмотрите, может быть копаться в велосипеде уже и не надо.

[RFC 7352] https://tools.ietf.org/html/rfc7352

А можно и уже в MUA.  За Тандерберд ничего не скажу, но в Гнусе оно есть.

А можно нигде, то есть ничего от пользователя не прятать.  Вы выбрали это, и это было ваше право.  Вот только других вы почему-то этого права считаете возможным лишать, да еще и пропагандируете такое отношение.

Однако если отвлечься от конкретных алгоритмов, то не слишком ли это общее и переусложненное для такой простой задачи решение?  Она же, как несложно понять, вполне разрешается в контексте одного отдельного взятого письма, безо всякого кэша.  Правда, придется для этого вам таки свести в актуальный список ту ценную информацию, на какую вы так напираете — то есть на какие именно рассылки вы подписаны.