Re: Не просыпается видеокарта

Привет

On Mon, 29 Jul 2019 07:21:26 +0300
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> Тут после апгрейда на buster обнаружил на
> двух компьютерах следующий эффект -
> иногда после выключения экрана по таймауту компьютер не реагирует на
> нажатие клавиши и не включает экран. Иногда - нет и все просыпается
> нормально. Закономерности не заметил.

У меня такое же происходит на нвидия на десктопе иногда.

> Помогает нажатие Сtrl-Alt-F1 и переключение на текстовую консоль.
> После этого нажимаю Alt-F7 и на экране появляется надпись
> "Сессия заблокирована, вы будете перенаправлены на диалог
> разблокировки через несколько секунд". Что и происходит.

Такое постоянно происходит и на интеле на ноуте и на нвидия на
десктопе. Только на диалог разблокировки перенаправления не происходит,
а так и висит надпись "Сессия заблокирована, вы будете перенаправлены
на диалог разблокировки через несколько секунд".

Помогет преключение на ctrl-alt-f1, а потом случайное
тыкание между ctrk-alt-f8, ctrl-alt-f7. Или это
https://askubuntu.com/questions/557833/how-to-unlock-locked-session

Причём на десктопе с dualseat с нвидия началось ещё до бустера, а с
бустером вроде прекратилось. А на десктопе с нвидия без dualseat с
бутером усилилось.

Наверняка это всё проделки системд.

--
С уважением, Сергей Спиридонов