Re: Thinstation 5.6 зависание rdesktop

On Tue, Nov 19, 2019 at 01:31:32PM +0300, Andrey N. Prokofiev wrote:
> Небольшой offtop. У меня в сети используются тонкие клиенты HP с
> загрузкой образа thinstation.
>
> Клиенты через rdesktop работают с rdp сервером windows server 2012.
>
> На одной точке имеется нестабильный канал (mikrotik c 4G модемом).
> При кратковременной потере связи rdesktop замирает на последнем
> кадре и ничего не происходит, двигается только курсор мыши.

 Курсор мыши у thinstation, скорее всего, двигается локальным Х-сервером,
 точно так же, как у обычного линукса. Именно такое поведение и должно
 наблюдаться при потере связи.

> Как я понимаю это "фича" rdesktop. Решаемо ли это как-то? Может есть
> у кого опыт по данной проблеме. Заранее спасибо!

 Офтопик простить можно, но вот приходить с вопросами по сетевой проблеме
 без дампов трафика с обеих сторон -- это неспортивно. :)
--
 Eugene Berdnikov