Re: mail dups

On Tue, Nov 05, 2019 at 09:01:06AM +0300, sergio wrote:
> Eugene Berdnikov -> EB, sergio -> s

> s> Странно, мне казалось я видел в этом было противоречие.
>
> Вспомнил, есть один момент: перед тем как выбросить те копии, необходимо
> пройтись по настройкам всех подписок и отключить "Avoid duplicate copies
> of messages". Всегда об этом помнить и проверять при новых подписках.

 Необходимости в этом нет, т.к. проверить наличие такой копии и удалить её
 можно независимо от того, включено в подписке дублирование или нет.
 Для проверки достаточно содержимого заголовков To: и Cc:, можно ещё

> Интересно, а если не выбрасывать их а отвечать
> "541 already subscribed, dup rejected"
> меня побьют?

 Тому, кто хотел чем-то помочь ответом, несомненно, будет очень полезно
 получить сообщение, что его адресат -- инвалид умственного труда, который
 не умеет настроить себе почтовый ящик и свои проблемы перекладывает на
 других. Несомненно, это поможет вовремя свернуть с ним переписку.
--
 Eugene Berdnikov