Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

29.09.2019, Dmitry Alexandrov<321942@gmail.com> написал(а):
> Почему?  Тут вам не Винда, из запретных для файловых имен символов —
> кажется, только нулевой.

И ещё, прямой слэш запрещён, емнип.

У меня уже много лет не используется но до сих пор висит alias ]='cd /var/www'.
А сейчас подавляющее большинство алиасов и скриптов в /home/user/bin
начинаются с (тоже не alphanumeric) «.», например:
 .dig = dig ANY
 .du = du -shc *
 .find = find . -iname
 .iftop = sudo iftop -m10m
 .ping = ping -c3
 .tmux = tmux attach-session -t 0 || tmux new-session -s 0
считаю это удобным так как сохраняется оригинальная команда, и
мало-вероятно что появится пакет с бинарём начинающимся с «.» в
стандартном $PATH.