Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:

> А нам оно в данном случае надо?
Надо. Т.к. я знаю, что /usr/bin/неведомафигня должна сделать или exit(0) или
exit(1). А в противном случае - надо громко обругаться и упасть прямо тут,
а не считать, что у нас был вариант exit(1).

> Бывают  такие ошибки которые НЕ НАДО обрабатывать. Ежели юзер сумел
> загнать свою систему в такое состояние, он сам себе злобный Билл Гейтс.
Да? и флешки не глючат? и с дисков читается всё всегда и так-как-записали?
пришибло OOM'ом/SIGSEGV или ещё какой невозможной в этой вселенной вещью?

> Как известно любая мера безопасности порождает новые риски. Поэтому
> нужно наступить на горло собственной песне и перестать защищаться от
> слишком маловероятных угроз (поскольку это ослабляет защиту от более
> вероятных).
Кажется я начинаю понимать, зачем гугель руками Пайка заставляет go-coders
явно обрабатывать ошибки.

> В /usr/bin НЕ МОЖЕТ БЫТЬ неведомой фигни. Любая фигня которая попадает в
> /usr/bin (а не /usr/local/bin или ${HOME}/bin) должна быть ведома
> пакетному менеджеру.
Это моя неведомафигня, я её туда положил через пакетный менеджер. С
предложениями про /usr/local/bin - это к помирающей freebsd. Там этой
иерархии самое место. А про ~/bin - может тогда уже сразу мне
докер/снап/флатпак присоветуешь?