Re: Debian stable и браузеры

On 8/23/19 11:43 PM, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> Я ушёл с Дебиана в 2016 году и сюда не писал, но сейчас одной подруге
> надо бы водрузтить систему и я смотрю что бы ей такое поставить, чтобы
> долго можно было спокойно жить. И напрашивается buster.
>
> Но тут такое дело - она веб-девелопментом занимается. Ей надо
> проверять на апдейченных браузерах.
>
> Есть ли для Debian Stable репозитарии со свежими firefox и chromium,
> которые бы регулярно обновлялись?

Если не стоит задача всё тестировать непременно локально, можно попробовать browserstack.com.
За относительно небольшие деньги можно тестировать свой сайт в куче разных браузеров и платформ.
На Линуксе доступно два-три браузера, и что ни говори, они всё равно платформозависимы. Как быть с
Edge/IE? Сафари? Мобильные браузеры?
Я не связан с этим сервисом, просто сам использую для своих целей. Уверен, есть другие альтернативы.