Re: systemd inittab

On 23/05/2019 10:26, Victor Wagner wrote:

> Может поискать что другое для управления kvm-виртуалками.
> Я после некоторой возни с libvirt плюнул и вообще свой скрипт на питоне
> написал.

Я выяснил! Оказывается мэинтейнер libvirt, прикрываясь проблемами
секьюрити systemd, решил, что самое безопасное это добавить policykit-1
в зависимости libvirt. Пять лет назад.

https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=768376#20

Ну и все кому нужно без systemd просто пересобрали пакет с исправленным
debian/control.

Мне вот интересно, а в дебиане есть какой-нить арбитраж или мэинтейнер
прав и я ничего не смыслю в этой безопасности?

--
sergio.