Re: добавление тонов к китайским иероглифам

О! Похоже что фуригана мне и нужна была! Теперь всё работает отлично, спасибо за помощь.

--
Михаил Васильев

Le mer. 31 juil. 2019 à 11:33, Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> a écrit :
Михаил Васильев <gnu.xinm@gmail.com> wrote:

> Я понимаю, что это почти ASCII art, но этот способ работает для всех шрифтов.

ORLY?  В чем же тогда был ваш вопрос, если это «работает для всех шрифтов»?

Я вот пока не нашел (а вернее сказать, не встретил, ибо особо не искал) _ни одного_ шрифта, где бы это работало.

> Я потом эти надписи буду просматривать с экрана телефона, а ставить в андроид какие-то дополнительные шрифты ради китайских карточек не хочется.

Не уловил проблемы.

> Я написал скрипт, который делает вот такие таблицы:
>
> https://pastebin.com/vhx9UA7y

Мы, вроде бы, не в IRC:

ˇ ˊˊ ˋ ˉ ˇ ˋ ˊˊ ˊ ˊˊ ˊ

> Но есть проблема: таблицы не влезают по ширине в экран телефона и появляется горизонтальная прокрутка.  Как это побороть не знаю.

Очевидно, не использовать таблицу там, где таблицы нет.

Если то, что у вас там должно верстать HTML, умеет в фуригану («ruby»), то:

ˉˊˋˇˋˊˋˉˊˊ˙

Ну или если не умеет, то на таблицу еще кое-как похожа пара иероглиф + диакритика.  А строка как была строкой, так ею и должна остаться, даже если она теперь из таблиц:
ˉ
ˊ
ˋ
ˇ
ˋ
ˊ
ˋ
ˉ
ˊ
ˊ
˙

В этом случае поиграйтесь еще со стилями.

Ну а если оно у вас и в inline tables не умеет, то даже не знаю, какие еще костыли можно придумать.