добавление тонов к китайским иероглифам

Здравствуйте, господа!

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Хочу иметь возможность
добавлять знаки тонов над китайскими иероглифами, чтобы потом
вставлять в Anki.

Нашёл конвертер, который делает почти то, что я хочу:
https://www.purpleculture.net/chinese-pinyin-converter/ (надо выбрать
tone mark only).

Проблема: при копировании знаки тонов съезжают. Получается так:

ˉˊˋ ˇˋ ˊ ˋ ˉˊˊ ˙
安德烈:请问,您是中国人吗?

Пробовал выставлять моноширный шрифт, но он какого-то черта отличается
по ширине от иероглифов (Noto mono и Noto Sans cjk).

Наверное можно написать скрипт, который съедал бы две строки и делал
HTML-таблицу, в которой знаки жёстко располагались бы в ячейках друг
над другом, но может есть какое-то более просто решение?

Спасибо!

--
Михаил Васильев