Re: Устанавливается посторонний софт по умолчанию

zzigzz@yandex.ru wrote:

> Вы немного не поняли про dvd. Система устанавливалась с образа на компьютер, а не гонялся live.

То есть вы устанавливать live-task-mate ни коим образом не приказывали?  Ни явно, ни косвенно?  Ну тогда так надо сформулировать суть багрепорта: при установке системы с «живого» диска на диск обычный без спросу устанавливаются пакеты для «живого» диска, чего по логике дела быть не должно.

> Из меню. Того, что появляется при загрущке с сиска.

Правда это или вы все-таки что-то напутали, я не знаю — в глаза этот «живой» Дебиан никогда не видел, так что подождем еще кого-нибудь.

> Ну, да бог с ней. Если установкой из [живой] коробки‎ могут быть довольны только тайцы, воспользуюсь net install образом.  Или другой ОС.

Если вы собираетесь ставить Дебиан еще на несколько машин, то конечно, netinstall’а для этого более чем достаточно.  Если же вы не знаете, как удалить уже установленное и потому намерились аж ставить систему заново, то если ничего не путаю, достаточно будет пометить task-mate-desktop как нужный, live-task-mate — как ненужный и принять предложения:

	# aptitude --purge-unused install task-mate-desktop\&m live-task-mate\&M

> И предлагаю,  продвигать в дистрибутив русские народные пословицы и поговорки. Польза будет поболее, чем от кхмерского словаря.‎

Я за.  Если найдете _свободный_ словарь таковых (словарь Даля, по идее, в силу возраста вполне подходит) и оформите его в подходящем формате — будет просто замечательно.