Re: Вопросы совместимости, wi-fi адаптеры

Чтобы wifi работал сразу можно использовать сборки с nonfree драйверами,
специально сделанные для решения таких проблем:

https://cdimage.debian.org/cdimage/unofficial/non-free/cd-including-firmware/weekly-live-builds/amd64/iso-hybrid/

Топикстартеру: там же есть ссылки на wiki по работе с драйверами.