Придирки к русскому переводу в debian installer

Доброго времени суток, друзья!
Это моё первое сообщение в сообществе Debian.
Если я делаю что-то не так, скажите об этом.
При установке дистрибутива из образа debian-live-9.9.0-amd64-gnome с помощью обычного установщика (не графического) и выборе русского языка обратил внимание на пару ошибок:
- в "Настройка сети" при введении пароля WPA беспроводной сети фраза
"...Эта фраза должна корректна для беспроводной сети..." (пропущено слово "быть"
- в "Настройка времени" при выборе часового пояса для Российской федерации
все пояса перечислены с указанием смещения (Москва+03 - Омск), кроме Калининграда и Самары (пояса -01 и +01 соответственно).

Я понимаю, что это сущие мелочи, но их исправление сделает Debian чуточку лучше.