Re: systemd inittab

On Wed, 22 May 2019 23:43:45 +0300
sergio <sergio@outerface.net> wrote:

> Был хост, в /etc/inittab которого было написано:
>
> 10:2345:respawn:/usr/local/bin/tty_clock
>

> На хосте стоит libvirt-daemon-system для запуска kvm виртуалок,
> который требует systemd, и для которого стоял systemd-shim пока там
> был stretch. Я обновил его до buster, systemd-shim на нём нет и
> systemd там в полный рост.

Может поискать что другое для управления kvm-виртуалками.
Я после некоторой возни с libvirt плюнул и вообще свой скрипт на питоне
написал.

> 1. почему меня после загрузки переключает на 10 vt?

Видимо потому, что переключение был прописно не в inittab а где-то еще.

> 2. как запустить tty_clock на vt 10?

Написать unit-файл, который будет это делать. И кстати и respawn
средствами systemd организовать можно будет.