Re: два вопроса по иксам

Отвечу на второй вопрос. В Гноме - параметры системы - оборудование - дисплей. Можно настроить как нужно.
В других тоже есть подобные вещи.

пн, 11 февр. 2019 г. в 23:05, Alex Kicelew <arkoort@gmail.com>:
Hi.

1) А нет ли в иксах какого-нибудь способа глобально переназначить
сочетание клавиш? Конкретно, мне хотелось бы, чтобы нажатие Super_L +
PgUp (каковое гарантированно нигде не задействовано) отрабатывало бы как
Home, а Super_L + PgDn соответственно как End. Если я правильно понял,
через xmodmap можно переназначить только конкретный предусмотренный в
иксах ключ, или полностью модификатор, а вот возможности переназначить
сочетание "модификатор + ключ" я в нем не нашел.

В принципе, подошел бы и способ переназначить эти сочетания через
xmonad, но в нем такой возможности я тоже не нашел (в нем можно,
конечно, повесить на эти сочетания вызов xdotool, который выдаст нужные
Home/End, но это, мне кажется, уже перебор).

2) Правильно я понимаю, что на нынешнем витке развития иксы не умеют
назначать разные DPI на два подключенных монитора? И если к ноуту со
встроенным 2560x1440 подключить внешний монитор с 1024x768, то придется
мириться, что на внешнем будут те же 170, что и на встроенном (иначе я
не разгляжу мелких буковок на встроенном)? Или все-таки есть какой-то
способ, которого я не смог найти самостоятельно, поставить на них разные
DPI?

--
Константин Фадеев