Re: Почему запись на флэшку торморзит всё?

 Гм, интересно! Если в 64 смонтировать флэшку опцией mount -i sync,
система тормозить действительно перестаёт.
 Но скорость записи при этом падает ровно в 10 раз (400 кбайт/с вместо
4.5 Мбайт/с). Ну и sync для флэшек не рекомендован...
 Кроме того, в 32-битной системе я точно опцию sync не использую.

Е.