GTK2 GTK3 scrollbar goto

Самая большая разница между gtk 2 и 3 заключается в том, что в GTK2 перемещение скроллбара в нужную позицию осуществляется по второй кнопки мыши, а в GTK3 по первой. И я уже утомился определять версию тулкита, что бы определить какую кнопку нужно нажать в данном случае.

Да, я в курсе, всем насрать, этим кроме меня никто не пользуются, все колесо крутят, и не выпендриваются. Но вдруг есть извращенцы, которые знают как сделать одинаково? (желательно как в gtk3)

--
sergio.